Фотосайт - фотографии автора сайта
| HOME | НОВЫЕ ФОТО (RSS) | ЛЕНТА | ПРИДУМАЙ НАЗВАНИЕ | ГАЛЕРЕИ ФОТОГРАФИЙ | КАТЕГОРИИ | ОБОИ ДЛЯ РАБОЧЕГО СТОЛА | ONLINE | TAGS | КАЛЕНДАРЬ | NEW VISION |
| Фотоновости | Статьи о фототехнике | Комментарии | Голосования | Поиск | Чем снимаю | Новости | Ссылки | Каталог | Стихи | Оценки | Популярное | Хранители экрана | Гостевая | Карта сайта | Контакты |

Ваши комментарии к работам

В отражение... Shunk: Мемориальный комплекс, расположившийся на 135 гектарах, включает в себя Центральный музей Великой Отечественной войны, монумент Победы и три храма трех конфессий, построенные в память о погибших на войне. Храм св. Георгия Победоносца был построен в 1995 году, Мемориальная мечеть возведена в 1997 году, а Мемориальная синагога - в 1998 году. Центральный музей Великой Отечественной войны находится на круглой площади Победителей, к которой от Кутузовского проспекта ведет центральная аллея парка Победы. В музее, учрежденном в 1986 году, хранится около 50 тысяч экспонатов по военной истории. В специальных витринах расположены Книги Памяти - 385 томов, в которые вписаны имена людей, павших на войне. В музее, среди прочих экспонатов, хранится Знамя Победы - красное знамя, водружённое 30 апреля 1945 года над зданием рейхстага в Берлине. Рядом с музеем развернута постоянная выставка военной техники. Посреди площади Победителей стоит обелиск высотой 141,8 метров. Он символизирует 1418 дней и ночей Великой Отечественной войны. На стометровой отметке закреплена бронзовая фигура богини Победы - Ники. У подножия обелиска, на гранитном подиуме, установлена статуя святого Георгия Победоносца, который копьем поражает змея - символ зла. Обе скульптуры были выполнены З. Церетели. В 2003 году на территории Мемориала была открыта часовня, воздвигнутая в память об испанских добровольцах, которые погибли в Великой Отечественной войне. (26.09.05)
В отражение... Shunk: Поклонная гора - пологий холм на западе Москвы, между реками Сетунь и Филька. Когда-то Поклонная гора находилась далеко за пределами Москвы, а с ее вершины открывалась панорама города. Путешественники часто останавливались здесь, чтобы взглянуть на Москву и поклониться ей - отсюда произошло и название горы. Впервые Поклонная гора упоминается в документах 16 века. В то время ее называли немного иначе - Поклонная гора на Смоленской дороге. Именно на Поклонной горе Наполеон в 1812 году тщетно дожидался ключей от Москвы, через нее же в годы Великой Отечественной войны шли на фронт солдаты защищать Родину. Первый проект мемориала Победы на Поклонной горе был предложен еще в 1942 году, но тогда осуществить его было, конечно, невозможно. Памятный знак с надписью "Здесь будет сооружен памятник Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов" был установлен на Поклонной горе 23 февраля 1958 года. Вокруг знака был заложен парк Победы. Проектирование и строительство мемориального комплекса на Поклонной горе затянулось на много лет. Его торжественное открытие, приуроченное к 50-летию победы над фашизмом, состоялось 9 мая в 1995 года. (26.09.05)
Х.Х.С. II Shunk: 25 декабря 1812 года российский император Александр I издал манифест, по которому в Москве предполагалось возвести храм в честь победы России над армией Наполеона. Новый храм должен был стать олицетворением подвига русского народа и ознаменованием "благодарности к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели". Автором первого проекта храма был архитектор Александр Витберг. Согласно его плану, местом возведения храма Христа Спасителя должны были стать Воробьевы горы, а сам собор должен был состоять из трех частей, связанных между собой и символизировавших Воплощение, Преображение и Воскресение. В нижнем храме предполагалось похоронить останки павших в боях во время Отечественной войны 1812 года. Храм был торжественно заложен в 1817 году, однако планам Витберга не суждено было воплотиться в жизнь: горы начали оседать под тяжестью возводимого сооружения, а Николай I, сменивший Александра I на российском престоле, и вовсе нашел проект Витберга неудачным и неосуществимым. Вместо него в 1832 году архитектором храма Воскресения Христова был назначен Константин Тон. Храм решено было возвести на месте бывшего Алексеевского женского монастыря. В связи с этим долгое время существовала легенда, согласно которой одна из монахинь, возмущенная переносом монастыря, в сердцах прокляла место возведения храма и предрекла, что ни одно сооружение не простоит на этом месте более 50 лет. Как бы то ни было, место строительства было выбрано как нельзя более удачно: храм был виден с любой точки Москвы, а соседство с Кремлем подчеркивало глубокую связь нового храма Христа Спасителя с русской историей и культурой. На строительство и внутреннюю отделку храма Христа Спасителя ушло почти 40 лет: он возводился с 1839 по 1883 год. 26 мая 1883 года храм был торжественно освящен в присутствии Александра III и императорской семьи. В плане собор представлял собой равноконечный крест. Внешняя часть была оформлена двойным рядом мраморных горельефов работы скульпторов Клодта, Логиновского и Рамазанова. Все входные двери - всего двенадцать - были выполнены из бронзы, а украшающие их изображения святых отлиты по эскизам известного скульптора графа Ф. П. Толстого. Современников восхищали размеры храма: он мог вместить до 10 000 человек. Богатое внутреннее убранство храма Христа Спасителя состояло из росписей и украшений из камней - лабрадора, шошкинского порфира и итальянского мрамора. Над украшением храма работали прославленные русские живописцы - В. Верещагин, В. Суриков, И. Крамской. По периметру здание опоясывала галерея, которая стала первым музеем войны 1812 года. На стены галереи были вмонтированы мраморные доски, на которых в хронологическом порядке перечислялись все сражения русской армии, назывались имена военачальников, отличившихся офицеров и солдат. Первый храм Христа Спасителя просуществовал 48 лет, в связи с чем многие вспоминали о легенде про проклятие монахини. Величественный храм вызывал раздражение Советского правительства: он никак не вписывался в новую государственную идеологию и повсеместное насаждение атеизма. По распоряжению Иосифа Сталина храм Христа Спасителя был взорван 5 декабря 1931 года. На месте храма предполагалось построить Дворец Советов - гигантскую башню, увенчанную статуей В. И. Ленина. Однако планы по возведению здания были нарушены Второй мировой войной. В 1958-1960-х годах котлован, вырытый под фундамент Дворца, был использован для строительства открытого плавательного бассейна "Москва". Бассейн "Москва" просуществовал 30 лет. В конце 1980-х годов появилось общественное движение за возрождение храма Христа Спасителя, а в июле 1992 года Президент России Б. Н. Ельцин издал указ о создании Фонда возрождения Москвы. В перечне объектов, которые требовалось восстановить, на первом месте стоял Храм Христа Спасителя. Благодаря невероятно стремительным темпам ведения строительных работ уже в 2000 году полностью воссозданный храм был освящен. (26.09.05)
Вечерний Кремль Shunk: Московский Кремль, замечательный памятник истории и архитектуры, давно уже стал символом не только Москвы, но и всей России. Неповторимый и величавый ансамбль Кремля возвышается в самом центре столицы, на Боровицком холме. Cловом "кремль" (а также "детинец", "кремник", "кром") называли в Древней Руси центральную, укрепленную часть города. Московский Кремль, который в начале был деревянным, впервые упоминается в летописи 1156 года как "крепость Москва". В то время он занимал только юго-западную часть холма. В 1326-1327 годах на самой высокой точке Боровицкого холма был построен Успенский собор - первый каменный собор в Кремле. А в 1366-1368 годах при князе Дмитрии Донском был возведен и первый каменный Кремль. С возвышением Москвы и укреплением Московского княжества росло и значение Кремля. Из обычного укрепленного центра города он стал резиденцией великого князя московского и митрополита. Большое каменное строительство в Кремле развернулось при Иване III, который первым из московских князей стал великим князем "всея Руси". По указу Ивана III в Москву были приглашены не только русские мастера, но и зодчие из Италии. В 1475-1479 годах по проекту итальянского архитектора Аристотеля Фьораванти был построен новый Успенский собор. В 1505-1508 годах напротив Успенского собора другой итальянский архитектор - Алевиз Новый возвел собор Архангела Михаила (Архангельский собор). На западной стороне Соборной площади был построен дворец Ивана III, включавший Набережную палату, Среднюю Золотую палату и Большую Грановитую палату. До наших дней из этих зданий сохранилась только Грановитая палата - парадный тронный зал Ивана III, возведенный Марко Фрязиным и Пьетро Антонио Солари в 1487-1491 годах. В 1485-1495 годах итальянскими мастерами были возведены новые, зубчатыестены и башни Кремля. А в 1505-1508 годах архитектор Бон Фрязин построил колокольню Ивана Великого - и тем самым завершилось создание ансамбля Соборной площади. Окруженная плотно стоящими зданиями, эта площадь стала местом проведения важнейших церемоний и обрядов. В 1547 году в Успенском соборе Кремля великий князь московский Иван IV Грозный официально принял титул царя. Именно с этого времени Кремль стал резиденцией российских царей. В память о завоевании Иваном Грозным Казанского ханства в 1555-1561 годах был возведен собор Покрова Богоматери, более известный как храм Василия Блаженного. Храм построили вне стен Кремля, недалеко от Спасских ворот, где уже начал складываться новый общественный центр Москвы - Красная площадь. Польская интервенция 1605-1612 годов нанесла архитектурному комплексу Кремля значительный ущерб. Кремлевские храмы были ограблены и осквернены, значительно пострадала царская сокровищница, а все деревянные постройки разобраны на дрова и сожжены. С воцарением династии Романовых Кремль был возрожден и к концу 17 века достиг своего расцвета. Самобытная красота кремлевского ансамбля вызывала у современников образное сравнение с "градом Иерусалимом". 18 век начался для Кремля страшным пожаром. По приказу Петра I в выгоревшей части между Троицкой и Собакиной башнями начали строить Арсенал. Строительство завершили в 1736 году при императрице Анне Иоанновне. Перед зданием Арсенала была установлена Царь-пушка, отлитая в 1586 году мастером Андреем Чоховым. Это самое большое по калибру орудие в мире. В 1735 году для нее отлили чугунный лафет и ядра. В наши дни Царь-пушка размещается на специальном каменном постаменте близ собора Двенадцати Апостолов в Кремле. Еще одна гигантская достопримечательность Кремля - Царь-колокол, отлитый по указу Анны Иоанновны в 1733-1735 годах русскими мастерами И. и М. Маториными. Во время пожара 1737 года от Царь-колокола откололся кусок весом около 700 пудов. До 1836 года колокол находился в литейной яме, а затем был поднят на постамент, сооружённый по проекту архитектора О. Монферрана. В наши дни Царь-колокол размещен у подножия колокольни Ивана Великого. В 18 веке древний Кремль, не отвечавший вкусам и запросам нового времени, стал менять свой патриархальный облик. Так, на месте Государева двора, построенного в 15 веке, в 1749-1753 годах архитектор Ф.-Б. Растрелли возвел в стиле барокко новый каменный Зимний дворец, который выходил одним фасадом к Соборной площади, а другим - к Москве-реке. В 1776-1787 годах между Арсеналом и Вознесенским и Чудовым монастырями было построено здание Сената по проекту архитектора М. Казакова. В 1810 году по указу Александра I в Кремле было построено здание музея, получившего название Московской Оружейной палаты. Строительство велось по проекту архитектора А. Еготова. Фасад музея украсили барельефы на темы отечественной истории, а аттик был увенчан статуями выдающихся российских просветителей. Открытию музея помешала Отечественная война 1812 года. Москва, захваченная французами, была разграблена и сожжена, тяжело пострадал и Кремль. После окончания войны взорванные стены и башни Кремля, Арсенал, Успенская звонница и Филаретова пристройка колокольни Ивана Великого были бережно восстановлены. В 1814 году Оружейная палата была открыта для посетителей. В 1838-1851 годах по указу императора Николая I в Кремле был возведен новый дворцовый комплекс в "национальном русском" стиле. В него вошли Большой Кремлевский дворец, построенный на месте Зимнего дворца, здание Апартаментов и новое, более удобное и более торжественное здание Московской Оружейной палаты. Руководил строительством архитектор К. Тон. Новые здания образовали ансамбль площади, которая получила название Дворцовой, или Императорской. В конце 19-начале 20 века Кремль все больше воспринимался современниками как памятник истории и культуры России. Существовал даже проект, который предполагал в итоге превратить весь комплекс Кремля в огромный музей, но осуществлению этих замыслов помешала Октябрьская революция. В марте 1918 года первое Советское правительство переехало в Москву и разместилось в Кремле. Кремль был закрыт для свободного посещения. В 1929 году на территории Кремля были снесены древние монастыри - Чудов и Вознесенский. На их месте построили Военную школу. В 1935 году были сняты двуглавые орлы, находившиеся на Спасской, Никольской, Боровицкой и Троицкой башнях, а в 1937 году на этих четырех башнях и Водовзводной башне были установлены рубиновые светящиеся звезды размером от 3 до 3,75 м. С 1955 года Кремль снова стал доступен для осмотра. В 1961 году у Троицких ворот, на месте первого здания Оружейной палаты, был возведен Дворец съездов (ныне - Государственный Кремлевский дворец). Это была последняя крупная постройка в Кремле. В 1970-1980-х годах в Московском Кремле были проведены уникальные по масштабу ремонтно-реставрационные работы, а в 1990 году Кремль был включен в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО. В 1991 году был создан Государственный историко-культурный музей-заповедник "Московский Кремль", в состав которого вошли Оружейная палата, Успенский, Архангельский, Благовещенский соборы, церковь Ризположения, Музей прикладного искусства и быта России 17 века, архитектурный ансамбль колокольни Ивана Великого. (26.09.05)
И снова у стен... Shunk: Во время Отечественной войны 1812 года в Новодевичьем монастыре стояли французские войска. При отступлении французов монастырь был подготовлен к взрыву. Только находчивость монахинь, которые подоспели вовремя и затушили фитили, спасла монастырские здания от разрушения. С конца 18 века и до 1868 года Новодевичий монастырь использовался церковной властью в качестве исправительного учреждения для женщин Москвы и Московской губернии, осужденных Земским судом за неверие. Судьба Новодевичьего монастыря сильно изменилась в начале 20 века. В 1922 году монастырь закрыли, устроив здесь музей, который позже стал филиалом Государственного Исторического музея. Тем не менее с 1980 года в Новодевичьем монастыре размещается резиденция митрополита Крутицкого и Коломенского. А в 1994 году здесь снова был учрежден женский монастырь. С 1995 года в Смоленском соборе проводятся службы по престольным праздникам. Еще в 16 веке на территории Новодевичьего монастыря было устроено кладбище, на котором хоронили представителей церковной и светской знати. В 19 веке на территории монастыря были похоронены герои Отечественной войны 1812 года, среди которых был гусар и поэт Денис Давыдов, декабристы С. Трубецкой и М. Муравьев-Апостол, а также известные деятели культуры, в том числе историк С. Соловьев и философ В. Соловьев. Новодевичий монастырь, включенный ЮНЕСКО в список всемирного культурного наследия, считается одним из старейших и красивейших монастырей России. 10 августа 2004 года Новодевичьему монастырю исполнилось 480 лет. (26.09.05)
У стен Новодевичьего Shunk: Новодевичий женский монастырь расположен на юго-западе Москвы, в излучине Москвы-реки. Ансамбль Новодевичьего монастыря - выдающийся памятник архитектуры 16-17 веков. Самое примечательное здание в ансамбле Новодевичьего монастыря - Смоленский собор или собор иконы Смоленской Богоматери, построенный одновременно с основанием монастыря. Это монументальный пятиглавый храм с росписями 16 и 17 веков, с пятиярусным резным иконостасом и редкими иконами 17 века. Трапезная с церковью Успения, колокольни, надвратные церкви монастыря, примыкающие к ним Мариинские и Лопухинские палаты - великолепные образцы московского барокко. Монастырь был основан царем Василием III в 1524 году - в память о возвращении в состав русских земель города Смоленска. Отсюда и второе название монастыря - Богородице-смоленский. В 16-17 веках Новодевичий монастырь стал местом пострижения женщин из царской семьи. В стенах монастыря жила вдова старшего сына Ивана Грозного, царевича Ивана. Сюда же после смерти царя Федора Ивановича удалилась его вдова Ирина Годунова со своим братом Борисом Годуновым, будущим царем Борисом. В Новодевичьем монастыре окончила свои дни сестра Петра I, царевна Софья, насильственно принявшая постриг. Первая жена императора Евдокия Лопухина также была заточена в монастырь. Новодевичий монастырь неизменно пользовался покровительством русских самодержцев, владел обширными земельными угодьями. Монахини монастыря были, как правило, из высших слоев знати. В 1724 году здесь были устроены больница для солдат и офицеров русской армии и приют для подкидышей-девочек. (26.09.05)
Шереметевы здесь были... Shunk: Усадьба Кусково - уникальный памятник художественной культуры XVIII в. - расположена в Москве. Роскошная летняя резиденция графов Шереметевых, устроенная с "бесчисленным множеством отрад и приятностей", предназначалась для пышных приемов гостей, многолюдных театрализованных празднеств и гуляний. До наших дней сохранилось более 20 уникальных памятников архитектуры, среди которых Дворец, Грот, Большая Каменная Оранжерея, старинная церковь и др. Достопримечательностью усадьбы является прекрасно сохранившийся до наших дней французский регулярный парк с мраморной скульптурой, прудами и оригинальными павильонами. Центром ансамбля является Дворец, в котором сохранились планировка и декоративное убранство интерьеров, состоящее из первоклассных произведений русского и западноевропейского изобразительного искусства; уникальная коллекция живописи XVIII века, дарственные портреты русских императоров и нескольких поколений хозяев усадьбы - Шереметевых. В 1919 году усадьба получила статус Государственного музея, а с 1938 г. была объединена с музеем керамики, единственным в России. Сегодня это один из крупнейших в мире обладателей специализированной коллекции керамики истекла различных стран от античности до современности. В его фондах сосредоточено свыше 30000 произведений русского и зарубежного искусства: замечательные образцы итальянской майолики, венецианского, английского и русского стекла, мейсенского, севрского и восточного фарфора. Особой гордостью музея являются уникальные коллекции русского фарфора российских мануфактур, начиная с XVIII века. Ежегодно в музее организуются 3-4 стационарные фондовые выставки. Возрождаются старинные традиции гостеприимства усадьбы, музей располагает прекрасными возможностями для организации и проведения театрально-зрелищных программ, приемов и гуляний. В летнее время в танцевальном зале Дворца проводятся концерты и музыкальные фестивали с участием русских и зарубежных исполнителей. Великолепие архитектурных памятников, подлинных интерьеров, парка и уникальной коллекции керамики и стекла позволит посетителям получить незабываемые впечатления, погрузиться в мир старинной русской усадьбы (21.09.05)
Брат 2 majs: Он вообще фотогеничный парень.. (20.09.05)
Фонтан Shunk: Фонтаны вообсче... ЧУМА.... (19.09.05)
Мальчик... Shunk: Расстояние было ОГОГО.... (19.09.05)
Мальчик... majs: хороший кадр. резкозть чуть чуть не поймал, тут бы Эльку... ))) (19.09.05)
Фонтан majs: Красиво протв солнца получилось! ))) (19.09.05)
В Коломенском (Собор Вознесения) Shunk: Собор Вознесения в Коломенском – один из самых древних и значительных памятников архитектуры XVI в., сохранившихся на территории летней резиденции московских царей. Построен в 1532 г. при Василии III. Согласно преданию - в честь рождения наследника, будущего царя Ивана Грозного (возможно, по проекту итальянского архитектора Петрока Малого, строившего в Москве стены Китай-города). Собор Вознесения в Коломенском, один из первых каменных шатровых храмов на Руси, ознаменовал новый этап развития русской архитектуры – отказ от традиций византийской крестово-купольной архитектуры. В нем гармонично сочетаются национальные строительные традиции и достижения западноевропейских мастеров. Внутреннее пространство собора предельно компактно (8,5х8,5 м), но в сочетании с большой высотой создает выразительный и динамичный образ. Древний иконостас и росписи не сохранились. От XVI в. остались часть «царского места» и фрагменты резьбы царского трона. В 1917 г. в храме Вознесения была обретена чудотворная икона Богоматери «Державная». Здание неоднократно перестраивалось и подновлялось, но в основных чертах сохранилось до наших дней. В процессе реставрации были выявлены и восстановлены в первоначальном виде отдельные детали. Собор Вознесения входит в состав архитектурных памятников Государственного музея-заповедника «Коломенское» (02.09.05)
Елоховский собор Shunk: СВЯТЫНИ ХРАМА: Чудотворная Казанская икона Божией Матери. Мощи свт. Алексия, митр. Московского. Чудотворный образ святителя Николая. Чтимый образ Божией Матери "Взыскание погибших". ИСТОРИЯ: Село Елох с храмом было известно с 14-15 в. Нынешнее здание собора было построено в 1835-1845 г. (арх. Е. Тюрин). Храм не закрывался. В середине 1930-х г. после разрушения Богоявленского храма в Дорогомилове, служившего патриаршим собором, в Елоховский храм была перенесена кафедра патриаршего местоблюстителя митрополита Сергия (Страгородского), впоследствии патриарха. В 1944 г. он был погребен в Никольском приделе собора. ДУХОВЕНСТВО: Настоятель - протопресвитер Матфей Стаднюк, прот. Николай Воробьев, прот. Геннадий Сибирев, прот. Николай Степанюк, прот. Александр Аржаев, прот. Зотик Якимчук, иерей Борис Обрембальский. БОГОСЛУЖЕНИЕ: ежедн.. Литургия в 8 ч., вечерня и утреня в 17 ч., по средам - с акафистом святителю Николаю, по четв. - с акафистом иконе Божией матери "Взыскание погибших", по пятн. - с акафистом Казанской иконе Божией матери, по воскр. - с акафистом святителю Алексию, по воскр. и праздн. - Литургия в 6.30 и 9.30, накануне всенощное бдение в 17 ч.. АДРЕС: ул. Елоховская, 15 Метро: Бауманская Проезд: М. "Бауманская", тролл. 22, 25, авт. 40, 152 Телефон: 267-75-91 (02.09.05)
Река Москва в огнях Shunk: СПРАВКА: Московский Кремль - символ российской государственности, один из крупнейших архитектурных ансамблей мира, богатейшая сокровищница исторических реликвий, памятников культуры и искусства. Он расположен в центре столицы на высоком холме над Москвой-рекой. Ансамбль Московского Кремля складывался на протяжении многих столетий. И сегодня он включает памятники архитектуры XIV-XX столетий. Прежде всего это сама крепость, мощные стены и башни которой определяют панораму древней части Москвы, а на территории Кремля - златоверхие храмы, древние терема и палаты, величественные дворцы и парадные административные здания. Они составляют ансамбли Соборной, Ивановской, Сенатской, Дворцовой и Троицкой площадей, Спасской, Боровицкой и Дворцовой улиц Кремля. В 1990-х годах архитектурный ансамбль Московского Кремля, его сокровища, Красная площадь и Александровский сад были включены в Список особо ценных объектов России, а затем в Список всемирного культурного и природного наследия ЮНЕСКО. Располагавшиеся на территории Кремля музеи были преобразованы в Государственный историко-культурный музей-заповедник “Московский Кремль”. Уникальный музейный комплекс Московского Кремля включает Оружейную палату, Успенский, Архангельский, Благовещенский соборы, церковь Ризположения, Патриаршие палаты с церковью Двенадцати апостолов, ансамбль колокольни Ивана Великого, коллекции артиллерийских орудий и колоколов. (02.09.05)
33 богатыря Shunk: В центре Кремля возвышается величественная, многоярусная, златоглавая башня, известная под названием Иван Великий. Колокольня Ивана Великого построена в 1505 - 1508 годах, а ее верхний ярус надстроен в 1600 году. Об этом свидетельствует надпись под куполом, сделанная золочеными буквами: "...повелением великого государя царя и великого князя Бориса Федоровича... и сына его... князя Федора Борисовича «...храм совершен и позлащен во второе лето государства их 108 года (1600)». В свое время колокольня Ивана Великого была сторожевой, сигнальной башней. С нее хорошо обозревались окрестности на 25 - 30 километров. Когда замечали приближение противника к Москве, начинали звонить во всполошные кремлевские колокола, и народ собирался на защиту родной земли. В 1532 - 1543 годах зодчий Петрок Малый пристроил к колокольне Ивана Великого звонницу, а в XVII веке с северной стороны была сооружена так называемая Филаретовская пристройка. На звоннице находятся колокола, представляющие интерес как образцы русского литейного искусства. В центральном проеме висит Успенский колокол весом около 70 тонн. I В 1812 году, при отступлении армии Наполеона из Москвы, звонница и пристройка были взорваны. Их восстановили в 1819 году по проекту архитектора Д. И. Жилярди. Столп Ивана Великого дал трещину, но устоял. Это свидетельствует об исключительной прочности столпа и высоком мастерстве его строителей. В 1955 году металлические конструкции куполов колокольни Ивана Великого и звонницы реставрированы, поверхность куполов и надпись позолочены. С северо-восточной стороны Успенского собора находится патриарший дворец и церковь «Двенадцати апостолов», построенные Антипом Константиновым и Баженом Огурцовым в 1635 - 1656 годах. В 1922 году с северной стороны церкви «Двенадцати апостолов» была открыта заделанная кирпичом паперть с белокаменной резной колонной. Летом 1955 года во время реставрации Соборной площади были восстановлены проездные арки, расположенные под церковью, теперь отсюда открывается вид на патриарший двор. (02.09.05)
Умывается... Shunk: ШЕРШЕНЬ - род жалящих насекомых отряда перепончатокрылых. Длина до 40 мм. Ок. 20 видов, распространены широко; в России несколько видов. Питаются насекомыми, в т. ч. домашними пчелами. Укол жала шершня для человека болезнен. (31.08.05)
Вождь Shunk: СПРАВКА: ЛЕНИН (Ульянов) Владимир Ильич (1870-1924), российский политический деятель. Родился в семье инспектора народных училищ, ставшего потомственным дворянином. Старший брат Ленина казнен (1887) за участие в покушении на царя Александра III. В 1887 Ленин поступил на юридический факультет Казанского университета; в декабре исключен из университета и выслан за участие в студенческом движении. В 1891 сдал экзамены за юридический факультет при Санкт-Петербургском университете; помощник присяжного поверенного в Самаре. В 1893 переехал в Санкт-Петербург. В 1895 Ленин участвовал в создании Петербургском "Союза борьбы за освобождение рабочего класса", затем арестован. В 1897 выслан на 3 года в с. Шушенское Енисейской губ. В 1900 выехал за границу; вместе с Г. В. Плехановым и др. начал издание газеты "Искра". На 2-м съезде РСДРП (1903) Ленин возглавил партию большевиков. С 1905 в Санкт-Петербурге; с декабря 1907 в эмиграции. В апреле 1917, приехав в Петроград, Ленин выдвинул курс на победу социалистической революции. После Июльского кризиса 1917 на нелегальном положении. Возглавил руководство Октябрьским восстанием в Петрограде. На 2-м Всероссийском съезде Советов избран Председателем Совета народных комиссаров (СНК), Совета рабочей и крестьянской обороны (с 1919-СТО); член Всероссийского Центрального Исполнительного Комитета (ВЦИК) и Центрального Исполнительного Комитета (ЦИК) СССР. С марта 1918 в Москве. Сыграл решающую роль в заключении Брестского мира. 30 августа при покушении на его жизнь был тяжело ранен. Ленин одобрил создание Всероссийской чрезвычайной комиссии по борьбе с контрреволюцией и саботажем, широко и бесконтрольно применявшей методы насилия и репрессий; ликвидации оппозиционных партий, в т. ч. социалистических, что привело к возникновению однопартийной системы, оппозиционных органов печати; высылку из страны видных представителей интеллигенции, не согласных с политикой новой власти; репрессии по отношению к духовенству. В 1922 Ленин тяжело заболел и с декабря не участвовал в политической деятельности. Ленин рано стал приверженцем идей К. Маркса и Ф. Энгельса и стремился применить их к решению проблем общественного развития России. Прийдя к выводу о вступлении России на путь капитализма, Ленин обосновал необходимость буржуазно-демократической революции и ее перерастания в социалистическую революцию. Важнейшим средством революционной борьбы Ленин считал создание партии профессиональных революционеров, "партии нового типа", в отличие от парламентских социал-демократических партий. Занимая крайне левый фланг в европейском социал-демократическом движении, отвергая концепции Э. Бернштейна, К. Каутского и др. как реформистские и ревизионистские, Ленин пришел к выводу, что капитализм вступил в последнюю стадию своего развития империализм и передовые страны Европы созрели для мировой социалистической революции. Резко критикуя принципы парламентской демократии и разделения властей, Ленин отстаивал курс на установление диктатуры пролетариата как орудия построения социализма и коммунизма. Ленин считал, что Россия должна начать мировую социалистическую революцию. Острый кризис в стране после Октябрьского переворота и гражданской войны, не оправдавшиеся надежды на революцию в европейских странах привели Ленина к признанию ошибочности политики "военного коммунизма" и необходимости перехода к новой экономической политике. После смерти Ленина в СССР была канонизирована сталинская интерпретация ленинизма; с сер. 80-х гг. в анализе идей и деятельности Ленина, оказавших значительное влияние на ход истории в 20 в., существует широкий спектр оценок от позитивных до резко критических. Основные труды: "Что такое "друзья народа и как они воюют против социал-демократов? (1894); "Развитие капитализма в России" (1899); "Что делать? (1902); "Шаг вперед, два шага назад" (1904); "Материализм и эмпириокритицизм" (1909); "Империализм как высшая стадия капитализма" (1916); "Государство и революция" (1917); "Детская болезнь "левизны" в коммунизме" (1920); "Странички из дневника", "О кооперации", "О нашей революции", "Письмо к съезду". (31.08.05)
Сквозь... Shunk: ДОВЕСОК: Центральный музей ВОВ 1941-1945 гг. и Парк Победы составляют уникальный градостроительный ансамбль, куда входят главный монумент - 142,5-метровый штык с бронзовыми барельефами и богиней Победы Никой, храм Святого Великомученика Георгия Победоносца, Мемориальная мечеть и Мемориальная синагога памяти евреев, погибших в ВОВ 1941-1945 гг. (31.08.05)
Сквозь... Shunk: СПРАВКА: В честь Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. 9 мая 1995 г. в Москве на Поклонной горе в Парке Победы открыт Центральный музей Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., ставший центром Мемориального комплекса Победы. Музей состоит из военно-исторической экспозиции, запечатлевшей хронику военного лихолетья, и художественной. Особенность экспозиции - аудиовизуальные комплексы (6 видеостен), демонстрирующие подлинную кинохронику военных лет, редкие фото, картографические и архивные материалы. Музей оборудован автоматизированной системой поиска сведений о павших в годы Великой Отечественной войны. Музейная экспозиция также продолжается в Парке Победы, где расположена выставка военной техники и инженерно-фортификационных сооружений Великой Отечественной и Второй мировой войны. Масштабность охвата исторического периода, многоплановость и техническая оснащенность экспозиции, разнообразие коллекций, богатая научная библиотека позволяют музею занять особое место среди подобных ему военно-исторических музейных центров России. (31.08.05)

1 : 2 : 3 : 4 : 5 : 6 : 7 : 8 : 9 : 10 : 11 : 12 : 13 : 14 : 15 : 16 : 17 : 18 : 19 : 20 : 21 : 22 : 23 : 24 : 25 : 26 : 27 : 28 : 29 : 30 : 31 : 32 : 33 : 34 : 35 : 36 : 37 : 38 : 39 : 40 : 41 : 42 : 43 : 44 : 45 : 46 : 47 : 48 : 49 : 50 : 51 : 52 : 53 : 54 : 55 : 56 : 57 : 58 : 59 : 60 : 61 : 62 : 63 : 64 : 65 : 66 : 67 : 68 : 69 : 70 : 71 : 72 : 73 : 74 : 75 : 76 : 77 : 78 : 79 : 80 : 81 : 82 : 83 : 84 : 85 : 86 : 87 : 88 : 89 : 90 : 91 : 92 : 93 : 94 : 95 : 96 : 97 : 98 : 99 : 100 : 101 : 102 : 103 : 104 : 105 : 106 : 107 : 108 : 109 : 110 : 111 : 112 : 113 : 114 : 115 : 116 : 117 : 118 : 119 : 120 : 121 : 122 : 123 : 124
ОркестрСветЖ.А.Р.А.РозаНад рекой Протва (чб вариант)Закатные просторыКолонны ХрамаЗаборОна читала газету...Мое окно....connecting peopleНа вершине была жизньПешеходный мост
Комментарии:  Добавить комментарий
К данному разделу нет комментариев
Facebook ВКонтакте
Феномен
Плоскость изображения дает разноплановым элементам новую, невиданную свободу взаимодействия, несмотря на большую разницу в удаленности их от глаза в реальном пространстве. Это явление можно назвать основным феноменом плоского изображения, ибо оно имеет место для любого изображения на плоскости, рукотворного или фотографического.
Что Вы искали?
Художественное фото
Портреты
Фото животных
Фото природы
Фотоклипарты
Обои для рабочего стола
XXX фото
Другое
Голосовать
Посмотреть результаты
01.06.11 Canon EOS 1D Mark II (LE)
31.01.11 Календарь CSN
08.04.10 Фотовыставка в Рояль Кафе
28.12.09 Календарь сайта shunk.ru на 2010
16.09.09 Фото выставка ищет спонсора
07.09.09 First PhotoBook
30.07.09 Победа в экспресс-конкурсе photoawards.ru
23.11.10 Детские рисунки...
08.09.09 Воровство фотографий. Суд.
03.02.09 Фотограф Лилия Корнели
16.01.09 Книги о фотографии и о фотографах
14.01.09 Фотограф Ralph Gibson
26.07.08 Фотоблоги интересных людей
25.12.07 Мега фотоаппарат
Владимир: Машины вытесняют людей. Люди тоже вытесняют людей. Машину времени будет слушать снегоуборочная машина. Живая музыка "ни для кого". Но соло гитара ... сильнейшая тема. Сравню только с финалом Отеля Калифорния. И темы перекликаются, кстати. Категорию здесь не подобрать. Сюрово-здорово.
Ariel: Наше счастье в наших руках.
Руслан: Странно, а в нескольких местах читал, что при съемке в условиях недостаточноней освещенности, ночью, со штатива стабилизатор нужно отключать.
Эниг-Ма: непричёсанные облака
Эниг-Ма: Техногенный посох
Эниг-Ма: Нелюбовь
Эниг-Ма: "сердешный" лист
Эниг-Ма: Форма имеет значение
Поиск по сайту:
Подписка Subscribe.Ru
Фотографии с сайта Shunk.ru
ребята20 верба4 жанр14 рожки3 паук8 он она3 просить2 грибы3 уличное531 новослободская3
Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru службы мониторинга серверов
Rambler's Top100
Яндекс.Метрика
Партнеры

| © 2004-2011 Shunk.ru - PhotoSite Foto | Developed: Esquisse Design | Фотографий на сайте: 5397 | | sql: 8 | Time: 0.024135 | | PDA версия сайта | О проекте | Контакты | Карта сайта |
| Увлажнители воздуха Интернет Магазин |
| © Все права на представленные здесь фотографии принадлежат их автору. Использование фотографий без разрешения автора не допускается. |